+7 (4922) 37-12-13

статья об утилизации офисной техники

– Мы обновили оргтехнику в офисе, возник вопрос: как утилизировать старую? Что делать после того, как технику списали с баланса, и почему ее необхожимо утилизировать в специализированных организациях?

Алексей Тонявин, генеральный директор ООО «Эконорма»:

– У каждой, даже самой небольшой, организации есть как минимум компьютеры, принтеры и факсы. Но, прежде чем просто выбросить их в мусорный контейнер, стоит учесть один очень важный момент. В любой технике, будь то монитор, телефон или просто пульт от телевизора содержатся драгоценные металлы: золото, серебро, платина и другие. А значит, для организаций ее утилизация – это обязательная процедура, пренебрежение которой ведет к административной и уголовной ответственности, о чем гласит Федеральный закон № 214-ФЗ от 24.07.2007 "О драгоценных металлах и драгоценных камнях". Этому закону обязаны следовать все без исключения – от крупных корпораций до маленьких фирм. Соответственно, организации должны тесно взаимодействовать с компаниями по утилизации и переработке отходов.

Алгоритм взаимодействия следующий. Как только вы подадите заявку, менеджер проведет расчет стоимости данной услуги. К вам приедут и заберут на переработку необходимую технику. Все электронные элементы сортируются, а затем отправляются на аффинажный завод. После переработки вы получаете паспорт расчета но выделенным драгметаллам и возврат их стоимости, которые в свою очередь поступают в Гохран России.

Хотел бы отметить еще один очень важный момент в утилизации оргтехники – забота об окружающей среде, так как выброшенные компьютеры, принтеры, факсы и другие офисные приборы при разложении начинают выделять ядовитые вещества, загрязняя почву, воду и воздух.

Заказать утилизацию

Задайте вопрос нашему менеджеру